МБОУ "Хомутчанская ООШ"
Ивнянского района Белгородской области
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Хомутчанская основная общеобразовательная школа" Ивнянского района Белгородской области,  МБОУ "Хомутчанская ООШ"

    В 2024-2025 учебном году в школе обучается 37 обучающихся. Занятия ведут 14 педагогов, все из них имеют высшее образование.  Эффективная организация образовательного процесса,  современные образовательные  технологии позволяют иметь высокие результаты работы с выпускниками школы.  В  практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. 

    История школы

    В 1986 году МОУ «Хомутчанская средняя общеобразовательная школа» реорганизована в среднюю школу (Решение Ивнянского районного совета народных депутатов № III от 16.05.1986 г. "О реорганизации Хомутчанской восьмилетней школы в Хомутчанскую среднюю школу"). В 1989 году в селе построено новое современное здание школы на 620 посадочных мест. С 1990 года школа функционирует как сельский учебно – воспитательный комплекс. В школе имеется спортивный зал, стадион, мастерские, библиотека с читальным залом, кабинеты медицинской и социальной службы, 19 учебных кабинетов, бассейн, теплица.

    В 2018 году МБОУ "Хомутчанская СОШ" реорганизована в МБОУ "Хомутчанская основная общеобразовательная школа"

    Образование и формы обучения

    Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения
    Начальное общее образование Очная 4
    Основное общее образование Очная 5
    Дополнительное
    образование детей
    Очная до 9 лет

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы:

    Обеспечить эффективное устойчивое развитие единой образовательной среды школы, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

    Задачи:

    1. На основе проблемного анализа деятельности школы определить основные направления развития образовательной среды школы на период с 2019 по 2023 годы.

    2. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждом уровне образования на основе диагностики возможностей и потребностей участников образовательного процесса, социально-психологической готовности обучающихся к освоению новых программ и технологий.

    3. Изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС нового поколения;

    • создание условий для повышения качества знаний обучающихся (до 60 - 70% в начальной школе, до 55 - 65% на уровне основного образования);

    • обеспечение поддержки талантливых детей в течение всего периода становления личности;

    • овладение педагогами школы современными педагогическими технологиями в рамках системно-деятельностного подхода и применение их в профессиональной деятельности;

    • создание условий для повышения квалификации педагогов при переходе на ФГОС нового поколения;

    • обеспечение эффективного взаимодействия ОУ с организациями социальной сферы;

    • обеспечение приоритета здорового образа жизни.

    Сроки реализации Программы: 2020-2024 г.г.

    Ожидаемый конечный результат:

    Создание условий для получения основного общего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

    Содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития; удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей, региона.

    Разработанные образовательные программы МБОУ «Хомутчанская ООШ» на основе ФГОС начального и основного общего образования.

    Разработанные рабочие программы по предметам учебного плана всех уровней обучения.

    Сформированные ключевые компетентности выпускников всех уровней обучения с учётом их способностей и возможностей.

    Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников, улучшение психологического микроклимата педагогического коллектива.

    Здоровые и безопасные условия образовательной деятельности.

    Сформированные представления о здоровом образе жизни.

    Эффективное использование информационных технологий, компьютерной техники и учебного и лабораторного оборудования.

    Развитая система дополнительных образовательных услуг.

    Повышение эффективности расходования бюджетных средств.

    Пополнение и обновление материально-технической базы образовательного процесса.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie